Подзащитный: |
Магнолия
(Magnolia), художественный фильм, США, 1999,
New Line Cinema - Ghoulardi Film Company - The
Magnolia Project |
Ответчики: |
режиссер - Пол Томас
Андерсон (Paul Thomas Anderson)
сценарий - Пол Томас Андерсон (Paul
Thomas Anderson)
главные роли - Уильям Х. Мэйси
(William H. Macy), Джейсон Робардс (Jason
Robards), Том Круз (Tom Cruise),
Джулиана Мур (Julianne Moore). |
О чем этот фильм? Пересказать его не возможно,
его надо посмотреть, как в любом случае, когда фильм
состоит из отдельных мини историй, между которыми существует
тонкая связь. И эта цепочка взаимосвязей проходит через
весь фильм. Как же возможны такие совпадения? Но бывают
совпадения и более невероятные, ссылаясь на них в начале
фильма, автор подтверждает правдивость своей истории.
Получается кино о жизни, которая складывается
из отдельных эпизодов. Окружающие нас люди имеют свою
жизнь, свою историю и если переходить от одного к другому
то получиться то, что и получилось у режиссера Андерсона.
Магнолия с номинацией на Оскара, Джулианой
Мур и Томом Крузом в роли второго плана, показывает
все виды человеческих взаимоотношений и чувств.
Эта история произошла в долине Сан - Фернандо
в дождливый день, когда на небе не было ни облачка.
Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению
совпадений, случайностей, поступков разных людей, их
судьбы переплетутся, проникнув друг в друга, в течение
одного дня, финал которого будет незабываемым.
`Магнолия` - обладатель главного приза Берлинского кинофестиваля
`Золотой медведь`. Том Круз удостоен премии `Золотой
глобус`. Три номинации на премию `Оскар`.
Бюджет: |
$37'000'000 |
Сборы в
перывй уикэнд: |
$193'604 (США) |
Общие сборы: |
$22'450'975 (США)
J1'021'833 (Великобритания) |
-
Золотой Медведь,
Берлинский Международный Кино Фестиваль - Пол Томас
Андерсон.
-
Blockbuster Entertainment
Award - Любимый драматический актер второго
плана Том Круз
-
Премия Общества Кино критиков
Чикаго - Лучший актер второго плана Том
Круз
-
Золотой глобус -
Лучшее актерское исполнение роли второго плана в
художественной картине Том Круз
-
Премия Сан
Себастьянского Международного Кино Фестиваля
- Фильм года
-
Премия Общества
Кино Критиков Торонто - Лучшая режиссура,
Лучший сценарий Пол Томас Андерсон,
Лучший фильм
-
Многие актеры из "Магнолии"
так же снимались в предыдущем фильме Пола
Томаса Андерсона Ночи в стиле
Буги (1977). В "Магнолии"
так же участвует тот же оператор, монтажер и художник
по костюмам.
-
В фильме главные герои поют песню
Эми Манн "Wise Up", которая
была использована в фильме Джерри Магуайер
(1996) с Томом Крузом.
-
Одна из книг Стэнли Спектора на столе
в библиотеке, это "Ученные свиньи и огнеупорные
женщины" написанная Рикки Джэем,
который читает закадровый текст и играет в фильме.
-
Клаудия Уилсон вдыхает кокаин с футляра
от CD "I'm With Stupid" Эми Манн,
которая написала и исполнила несколько песен для
фильма.
-
Титры теле игры "Что знают дети?"
(What Do Kids Know?) показывают интернет адрес www.wdkk.com.
Это адрес официального сайта фильма "Магнолия".
-
Интернет адрес www.seduceanddestroy.com
("соблазняй и уничтожай") ведет к официальному
сайту фильма.
-
Телефонный номер, который набирает
Фил ища Фрэнка: (818) 775-3993, позднее оказывается
номером аптеки, в которой берет лекарства Линда.
-
В каждом зале на стене висит картина
с изображением цветка.
-
Одна из книг которую Стэнли читает
в библиотеке, это книга об ученом Чарльзе
Форте, который стал известен своими работами
по расширению научных границ, включая объяснения
страных аномалий, одна из которых была показана
в фильме.
-
Музыкант Фиона Эппл
поделилась своей музыкой для фильма и она же в ответе
за многие картины показанные в фильме.
-
Эпизод с режиссером (Пол Томас
Андерсон): телевизионный работник на шоу
"Что знают дети?", который говорит: "Вы
в эфире три, два, ..."
-
Джими замечает что шоу "одобрено
ПТА (PTA)". Не имеет ли он в виду режиссера
Пола Томаса Андерсона?
-
Пол Томас Андерсон
написал большую часть сценария в течении 2 недель
проведенных в хижине Уильима Мэйси
в Вермонте, боясь выходить наружу после того как
увидел змею.
-
Товарный знак режиссера (длинный кадр):
когда Стэнли и его отец входят в здание теле студии,
нету не одной смены кадра. Этот план длится почти
3 минуты.
-
Слово FUCK было использовано 190 раз.
-
Видна тень от движущегося съемочного
оборудования на стене за Фрэнком Мэки когда он сидит
напротив смертельного ложе Эрла.
-
Когда полицейский Джим едет в своей
патрульной машине, его дворники работают на полную
мощность потому что он не видит сквозь ливень. Но
когда камера меняет обзор и мы видим дорожное движение,
и у проезжающих машин дворники не движутся, значит
дождя то и нет.
-
Приблизительно на тринадцатой минуте
фильма, полицейский Джим Карринг, ведет машину в
очках и в них видно отражение камеры прикрепленной
к капоту.
-
В течение короткой сцены где внезапно
останавливается лить дождь (и появляется надпись
с прогнозом погоды), можно увидеть светофор на котором
загорается красный, потом желтый, потом зеленый
- что говорит о том что фильм открутили назад чтобы
достичь эффекта внезапного прекращения дождя.
-
Когда Линда Партридж глотает в своей
машине таблетки, снаружи идет дождь. Через несколько
минут, когда она выходит , машина абсолютно сухая.
-
В основном все истории в фильме происходят
в одно и то же время. Семинар Фрэнка Мэки прерывается
на обед в то же время когда начинается шоу "Что
знают дети". По рекламе, шоу начинается в 3:30.
Даже если оно закончится в 4:30, как самое позднее,
то должно быть все еще светло, но в показанных сценах
уже ночь.
-
Женщина которая берет интервью у Фрэнка
Мэки, появляется в двух разных парах сережек во
время их беседы.
"Магнолия" это фильм
больших эмоций, с великолепной виртуозной
режиссурой и потрясающей актерской игры. В
век когда кинематографисты боятся делать фильмы,
которые на самом деле о чем-то. П.Т. Андерсон
сделал фильм который, в сущности о самом главном:
о простой жизни изо дня в день со всеми трагедиями
и разочарованиями, которые случаются в нашей
жизни. То, что он сделал его с невероятной
энергией, духом и страстью делает этот фильм
еще более сильным.
У меня возникло чувство в течении всего фильма
что Андерсон действительно любит своих персонажей.
Движение камеры перед каждым героем, позволяет
нам увидеть их жизни; постоянно ощущаешь,
что мы смотрим прямо в души героев, открытые
для нас. Когда в баре мы видим участника телевикторины
Донни Смита нежно поглядывающего на бармена,
персонаж раскрывает всю свою глубину с помощью
одного или двух жестов, сделанных актером
Уильямом Мэйси. За пять секунд Мэйси раскрыл
всю внутреннюю жизнь своего персонажа, за
которым мы потом наблюдаем еще 3 часа. Это
эффектный момент в фильме, который наполнен
такими моментами. В этот момент нам кажется,
что мы видим душу Донни Смита. И весь фильм
наполнен такими эпизодами.
Этот фильм идет 3 часа, но каждая сцена на
своем месте. Невозможно представить чтобы
что нибудь было вырезано, потому что каждая
сцена добавляет глубину и чувства, не говоря
уже о том, что это позволяет нам узнать историю
каждого героя. Я был под впечатлением весь
фильм, и не обращал внимание на время.
Фильм меня захватил как только я его увидел
в первый раз. Я продолжал думать о мальчишке
Стенли Спекторе, о захватывающем монологе
Джейсона Робардса на своем смертном одре,
о смущенности Тома Круза во время интервью.
Сколько изумительных персонажей, сколько изумительных
перевоплощений. И да, я думал о лягушках.
Это прибавило магический момент к реалистическому
фильму, символизирую очищение болезненных
судеб героев. Андерсон добавил лягушек по
определенной причине, и она идеально подошла
к концепции фильма.
Это лучший фильм, который я видел за последние
годы. Он относится к фильмам, которые появляются
раз в несколько лет.
JS
|
Я видел этот фильм довольно давно, когда он
только вышел в кинотеатрах. Мне понравился фильм
"Ночи в стиле буги" и, смотря на актерский
состав "Магнолии", я был уверен что
она будет победителем. Но из кинотеатра я вышел
полностью разочарованным.
Недавно у меня появился второй шанс посмотреть
это, когда мой друг одолжил мне его на видео.
Я решил что отложу свои предыдущие суждения
в сторону, и посмотрю его без всяких ожиданий,
но я опять остался разочарованным.
Умная актерская работа, великолепный фильм.
Уильям Мэйси был как всегда великолепнен.
Том Круз показал свое лучшее исполнение со
времен "Интервью с вампиром". Джейсон
Робардс показал свою лучшую игру в одном из
своих последних фильмов. Но даже все эти актеры
выкладываясь полностью, не смогли меня переубедить.
Я люблю глубину в фильмах. Это качество,
которое не хватает большинству сегодняшних
фильмов. Только несколько фильмов за последние
годы добились в этом успеха. Сейчас я могу
вспомнить только "Красота по американски"
и "Бойцовский клуб". У "Магнолии"
это не получилось, вместо этого она потратила
3 часа на то чтобы донести смысл того, что
можно было бы выразить 4 словами: "Бывают
в жизни огорчения."
За свои деньги я выбираю "Красоту по
американски". Сэкономьте свои деньги.
Или по крайней мере идите и посмотрите то,
после чего вы не будете сердиться на себя
за то что посмотрели.
Butt
|
|