Киноман.Народ.Ру

За право на хорошее кино!

КИНО

ПРОЦЕСС

Оглавление
gb
Гостевая
!
Показания
Намного раньше новые дела появляются через службу рассылок Subscribe.Ru
Дело №4 Дело №4.1 Дело №4.2 Дело №4.3 Дело №4.4  
Подзащитный: Бойцовский клуб (Fight Club), художественный фильм, США, 1999, 20th Century Fox- Regency Enterprises - Fox2000 Pictures - Taurus Films - Art Linson Productions.
Ответчики: режиссер - Дэвид Финчер (David Fincher)
сценарий - Джим Улс (Jim Uhls), по роману Чака Паланьюка (Chuck Palahniuk)
главные роли - Брэд Питт (Brad Pitt), Эдвард Нортон (Edward Norton).

 
 

ЭКСПЕРТИЗА

На коробке DVD после предупреждения об авторских правах написано:

ВНИМАНИЕ!
Если вы это читаете, то это предупреждение для вас. Каждое слово, которое вы прочитаете на этой бесполезной блестящей бумажке это еще одна секунда вашей жизни. Что, вам больше нечем заняться? Неужели ваша жизнь настолько пуста, что вы не можете придумать себе более лучшего способа чтобы потратить это время? Или вы настолько завербованы властями что цените и верите тем кто это пишет? Вы читаете все что должны читать? Вы думаете так как вам предполагается думать? Вы покупаете то что от вас хотят чтобы вы купили? Вылезайте из своей квартиры. Познакомьтесь с членом противоположного пола. Остановите чрезмерную ходьбу по магазинам и мастурбацию. Уйдите с работы. Начните драку. Докажите что вы живой. Если вы не заявите о своей человечности, вы станете предметом статистики. Вас предупредил...... Тайлер.

 
 

ДОСЬЕ

Получив мировую известность своим музыкальным талантом, МИТ ЛОФ АДЭЙ (Роберт Полсен, в фильме Боб), так же обладает потрясающей актерской карьерой. После "Бойцовского клуба" он появился вместе с Мелани Гриффит в "Сумасшедшая из Алабамы", сделанный Антонио Бандерасом в качестве режиссера, а так же вместе с Глен Клоуз в телевизионном фильме "Баллада Люси Уиппл".

Мит Лоф стал известным как Эдди из шоу "The Rocky Horror Picture Show", которое он так же исполнил на Бродвее. Его фильмография, среди прочих, включает фильмы "Черный пес" с Патриком Суэйзи, "Пистолет в сумочке Бетти Лу", "Мир Уэйна" и "Прыжок веры".

На Бродвее он играл в "Волосах", "Шекспир в парке" и "Национальное пасквиль шоу". Его вне Бродвейские работы включают "Так как тебе нравится" и "Отелло".

Сам из Далласа, штат Техас Мит Лоф начал свою карьеру в Лос Анджелесе и сделал свою дебютную запись в 1971 году. Пресловутый альбом 1977 года Bat Out of Hell был продан в количестве 30 миллионов копий по всему миру и стал на 3 место среди самых продаваемых альбомов всех времен. Его продолжение 1993 года Bat Out of Hell II: Back to Hell, принесла ему премию Грэмми как Лучшему исполнителю рок вокала за песню "I Would Do Anything For Love (But I Won't Do That)", которая стала одной из самых продаваемых записей года (более 18 миллионов копий по всему миру).

Недавно Мит Лоф реализовал свой новый альбом Storytellers в сотрудничестве с VH-1,и опубликовал свою первую автобиографию To Hell and Back.


Джим Улс (сценарист) сделал свой дебют в большом кино с "Бойцовским клубом". Учился он в Дрэйкском Университете и Лос-Анджелеском Калифорнийском Университете, по специальности сценариста для сцены а позднее для экрана. Он работал над несколькими проектами, включая "Последний поезд в Мемфис", адаптация известной биографии Элвиса Пресли в его ранние годы, и "Твердые сердца" где объединились Мэл Гибсон и Джоди Фостер.


Чак Паланьюк автор романа Бойцовский клуб, по которому был снят фильм. Его первая работа Village Voice заработала много положительных отзывов: говоря о которой, Хилари Джонсон объяснила, что по ее мнению движет романы Поланьюка, это то, что она называет "выхолащивание западной цивилизации". Вспоминая его историю в The Economist, Джонсон пишет что "неизбежно крупномасштабное социальное и экономическое изнашивание мужского вида. Мужчины терпят неудачу на работе, в школе и в семье, в теории из-за того, что современные знания и профессионально направленный мир, в основном, не выносит тестестерон. В то время как мужская сила и агрессивность была полезна в установлении и построении современного мира, сейчас эти качества являются препятствием в размеренных ежедневных делах, задач более подходящих для характера и поведения женщин."

Паланьюк раскрывает свой взгляд на это: "Мы вид биологических животных, которые забыли все преимущества своего положения. Мы обустроены благодаря этому, фантастическому, нереальному миру и мы не имеем понятия как выживать, потому что нас никогда не испытывали и не проверяли."

Паланьюк написал две последующие книги: роман Survivor и Invisible Monsters.


За 20 лет с того времени как он спродюсировал свой первый художественный фильм, Арт Линсон (продюсер) отличился в Голливуде, разрабатывая сценарии и сюжеты которые привлекают высококлассных талантов, реализуя их в одних из самых успешных и восхитительных картин за последние два десятилетия. Его работы охватывают такие классические ленты как "Мойка машин" (Car Wash) и "Мэлвин и Ховард" (Melvin and Howard - выигравший 2 Оскаров: за лучший сценарий и за лучшую актрису второго плана); коммерческих хиты "Неприкасаемые" (The Untouchables), "Fast Times at Ridgemont High", "Scrooged" и "Дик Трейси" (Dick Tracy): а так же одобренные критиками фильмы "Casualties of War," "This Boy's Life" и "Heat."

Родившись в Чикаго, Линсон вырос в Голливуде. Он начал учиться в Калифорнийском университете в г. Беркле в 1960 году, но закончил свое обучение уже в другом - Калифорнийском Университете в Лос Анджелесе. Здесь он закончил юридический факультет в 1967 году, но в дальнейшем не стал практиковаться по специальности. Вместо этого, Линсон нашел работу в музыкальном бизнесе на короткий период в 70-ые. Он основал свою собственную компанию Spin Dizzy Records, записывая и продвигая таких рок музыкантов как Spirit и Nils Lofgren. Во время своего увлечения музыкальным бизнесом, Линсон заинтересовался расширением в кино, и влез в киноиндустрию с музыкальным фильмом "Мойка машин" и "Горячий американский воск", фильм основанный на знаменитом в 50ые рок'н'рольном DJ Алане Фриде.

Поиск Линсона одаренных материалов, привел его к сотрудничеству со многими лучшими Голливудскими сценаристами, включая Дэвида Мамета, Бо Голдмана, Дэвида Рэйба, Камерона Кроу, Роберта Гетчелла и Братьев Чарльз, самыми видными режиссерами, такими как Браян Де Пальма, Дэвид Финчер, Майкл Манн, Джонотан Демм, Камерон Кроу и Майк Ньюэлл, и многими супер звездами, включая Роберта Де Ниро, Аль Пачино, Шона Пенна, Кевина Костнера, Шона Коннери, Леонардо ДиКаприо, Била Мюррэя и Гвинет Пэлтроу.

В добавок, в1995 году Линсон издал свою первую книгу под названием A Pound of Flesh: Perilous Tales of How to Produce Movies in Hollywood.


Син Чаффин (продюсер) была первой женщиной продюсером из отделения рекламы в компании Propoganda, которая перешла в большое кино.

Уроженка Калифорнии, Чаффин работала как продюсер для нескольких режиссеров рекламы. Она вела разнообразную бумажную работу, которая провела ее через 13 стран, перед тем как найти работу над рекламой Кока-Колы в Японии, которую снимал Дэвид Финчер.

Этот проект стал началом 7 летнего сотрудничества с Финчером в работе над таким заметными музыкальными клипами как, выигравший премию Грэмми, клип Rolling Stones "Love is Strong". Независимо от Финчера, она заработала вторую Грэмми за клип Майкла Джексона "Scream". Ее первой кино работой с Финчером стал фильм "Семь".


Майкл Симпсон и Джон Кинг, так же известные как THE DUST BROTHERS (музыка к фильму), использовав современные технологии и энциклопедическое знание музыки, вырезали для себя нишу в музыкальном бизнесе. Как одна из самых горячих команд в музыкальной индустрии, почти все их сотрудничества с другими исполнителями имели коммерческий успех и понравились критикам, пополняя их коллекцию золотых и платиновых записей.

Используя звукозаписывающую систему на базе Макинтоша, которая позволяет записывать прямо на жесткий диск, их стиль "вырезания и вставления" продолжает толкать общие музыкальные границы и границы хип-хопа в частности. Их музыкальный талант поставил их на вершину списка, по которому исполнители ищут людей для создания ремикса на свою музыку.

Начиная в середине 80-ых, как ведущие DJи на рэпперских радио шоу в Южной Калифорнии, Симпсон и Кинг быстро освоились на производстве музыки для Delicious Vinyl, компании работающая с такими исполнителями как Tone-Loc и Young MC. Неожиданное посещение студии команды Beastie Boys, закончилось созданием одного из самой влиятельной рэп записи Paul's Boutique. Впервые использовав цифровые сэмплы, музыка собранная на этом альбоме, была смесью различных музыкальных стилей и фанки ритмов из сотен различных композицией, придав альбому историческое значение, который продолжают слушать и по сей день.

Когда рэп стал все более и более массовым и популярным, The Dust Brothers перешли на другую музыку, чтобы удовлетворить свои крайние и разнообразные интересы. В сотрудничестве с Beck, дуэт помог этому хиппи-фольклорному исполнителю записать Odelay, причудливый альбом который быстро нашел свой путь к списку "лучших за '96" среди музыкальных критиков.

После этого они перешли на более мэйнстримовые проекты, такие как сенсационные юнцы Hanson с их синглом номер один "MMM Bop" и первым синглом из нового альбома Rolling Stones, в то же время, находя время для менее коммерческих проектов.

The Dust Brothers работают над своим следующим альбомом, который будет реализован под их собственным лэйблом - Ideal Records.

 
 
Используются технологии uCoz