Киноман.Народ.Ру

За право на хорошее кино!

КИНО

ПРОЦЕСС

Оглавление
gb
Гостевая
!
Показания
Намного раньше новые дела появляются через службу рассылок Subscribe.Ru
Дело №7 Дело №7.1 Дело №7.2 Дело №7.3  
Подзащитный: Amelie (Le Fabuleux destin d'Amelie Poulain) aka Amelie from Montmartre (международное название на английском), Amelie (прокатное название в США, рабочее название во Франции), художественный фильм, Германия - Франция, 2001, продолжительность 122 мин. Filmstiftung Nordrhein-Westfalen (Германия), France 3 Cinema (Франция), La Sofica Sofinergie 5 (Франция), Le Studio Canal+ (Франция), MMC Independent GmbH (Германия), Tapioca Films (Франция), UGC Images (Франция), Victories Productions (Франция).
Ответчики: режиссер - Жан-Пьер Жене (Jean-Pierre Jeunet)
сюжет - Жан-Пьер Жене (Jean-Pierre Jeune)
сценарий и диалоги - Джилиам Ларант (Guillaume Laurant)
главные роли - Одри Тоту (Audrey Tautou), Матье Кассовиц (Mathieu Kassovitz), Доминик Пиньон (Dominique Pinon)

 
 

СОУЧАСТНИК

Композитор Ян Тирсен исполняет серенаду для Амели.

Успех Французского фильма Амели продолжает расти. В 2001 году картина Жан-Пьера Жене стала самой популярной во Франции, а так же имела большой успех за ее пределами. Она была номинирована на Золотой глобус в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". А в конце января этого года заработала семь номинаций от Британской киноакадемии. Одна из которых была в категории за лучшую музыкальную дорожку, написанную мульти-инструменталистом Яном Тирсеном. Это принесло Французскому композитору новых поклонников и похвалы от критиков.

Смесь из песен, специально написанных трэков и материала, отобранного из предыдущих четырех альбомов Тирсена, сформировалась в материал, за который композитора сравнивают с Майклом Ньюманом на вершине его мастерства.

Жан-Пьер Жене, уже известный за пределами Франции благодаря Деликатесам и четвертой части Чужого, однажды, ехав в машине, услышал музыку Тирсена. И как гласит легенда, сразу заказал полный каталог его работ.

Затем он попросил Тирсена написать музыку для его Амели. Композитор рассказывает: "Я тогда работал над своим последним альбомом L'Absente и сказал ему, что у меня не нет много свободного времени. Он начал искать материал из моих предыдущих альбомов, затем я добавил кое что новое". Конечный результат представлял собой разнообразие инструментов, даже таких как игрушечное пианино и печатная машинка.

Тирсен объясняет, как он пришел к конечному варианту и как выбирал подходящий инструмент. "Для меня это была как игра. У меня мог быть период, когда мне нравится один инструмент. Например сегодня мне нравится струны. Это как подскажет инстинкт. Я пытаюсь выбрать что подходит лучше."

Успех Амели был сюрпризом для Тирсена. Он говорит: "Даже во Франции мы удивились, когда наша работа принесла успех. Когда ты работаешь над каким нибудь проектом, ты думаешь только о нем, а не о будущем коммерческом успехе"

Великолепный

Музыка из Амели не удостоилась Золотого Глобуса, но его это точно не волнует. "Мне не нравятся такие мероприятия. Когда люди из одного мира решают наградить друг друга, это не очень хорошая идея. Это напоминает мне детский сад".

Недавно лондонцы имели возможность услышать, как саундтрэк из Амели превращается в живую музыку. Тирсен со своим оркестром сыграли в Royal Festival Hall вместе с Великолепным Нейлом Хэнноном. Сотрудничество Тирсена и Хэннона уходит назад на не один год. Хэннон описывает Тирсена, как наиболее удачного партнера из тех с кем ему приходилась работать, а среди них были певцы Юте Лемпер и Том Джонс. Вместе они работали с Дэвидом Боуи над его альбомом Life on Mars. Хэннон принял участие в создании последнего альбома Тирсона L'Absente.

Энергия

Тирсена благосклонно сравнивают с Майклом Ньюианом, который известен благодаря своей музыке для фильма Пианино. Звание "Французский Майкл Ньюман" не задевает его, но он бы предпочел, что бы люди не делали таких сравнений. "Мне нравятся ранние работы Майкла Ньюмана", - говорит он, "и способ пересмотреть классические вещи с другой энергией, которая ближе к року. Но я не думаю, что наша музыка очень похожа".

Среди повлиявших на его музыкальное творчество есть довольно неожиданные имена. В начале 80-ых, будучи подростком, он был под влиянием пост-панковской культуры, с такими ее представителями как The Stooges и Joy Division. Он говорит: "Мне нравится энергия их работ и их подход к музыке. Подсознательно, они играют музыку не обращая внимания на технику и получают от этого удовольствие."

Сам Тирсен пересекает различные музыкальные жанры. Но он говорит: "Это не моя работа - толковать свою музыку. Художник должен сохранить энтузиазм для творчества и не беспокоится о жанрах."

Его работы в кино:

  • Alice et Martin - 1998 (Алиса и Мартин)

  • La vie revee des anges - 1998 (Мечты ангелов)

  • Le cyclope de la mer - 1999

  • Le Fabuleux destin d'Amelie Poulain - 2001 (Амели)

  • Le poteau rose - 2001

  • Trois huit - 2001 (Ночная смена)

 
 

ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ

 

«Она изменит вашу жизнь» ... Амели изменила мою жизнь и навсегда останется в моём сердце. Именно так произойдёт и с вами, если вы человек, для которого Романтика, Чистота души, Наивность, Творчество и
Воображение – не пустые слова !

Фильм удивительно тонок и глубок. Но оценить это cмогут люди с тонкой душой и сильной чувствительностью, непонимаемые окружающей их серой массой. Людям приземленным, погрязшим в ежедневной будничной суете и неспособным хоть изредка обратить свой взор вверх, фильм смотреть категорически не рекомендуется !

Поразительно, но ощущения во время просмотра очень схожие с состоянием первой влюблённости ! Когда мир везде светел и чист, когда паришь над землёй и нет ничего невозможного, когда душа поёт, преображая и украшая окружающий мир удивительными красками ! Самое главное, всё это не улетучивается после выхода из кинотеатра, не исчезает и по прошествии времени. Всего лишь девушка по имени Амели навсегда поселится в вашем сердце и будет греть его в самые трудные минуты !

Feel

 

Красочный, светлый и жизнеутверждающий фильм, воспевающий добро, любовь и светлые чувства. Настроение Амели и желание незаметно "творить маленькие чудеса" после просмотра передается по цепной реакции всем. И наблюдая за следствием своего "творения" чувствуешь себя настолько окрыленным. Это восхитительное, непередаваемое чувство. Словно ты фея и впрямь можешь творить чудеса и дарить людям маленькие радости.

Даже глядя на выходящих с просмотра людей понимаешь, что что-то изменилось, их лица просто светились от радости. А зал, признаться, в финале аплодировал и радовался счастью Амели.

Gulia

 
Это - удивительное кино ! У фильма уникальная и незабываемая атмосфера. В отличие от многих фильмов и в частности голливудских фильмов, "Амели" - совершенно не слащавое кино, главная героиня картины Амели Пулен не изливает с экрана тонны карамели, и уровень сахара в крови остаётся в норме. Фильм Жана-Пьера Жене - лёгкий и смешной, остроумный и красивый, нарисованный сочными красками и щедро насыщенный незабываемыми маленькими деталями-придумками - остаётся в памяти и греет душу, словно солнце тем летним днём, который изменил жизнь юной парижанки Амели.

Movieman

 
 
 
 
Используются технологии uCoz