Киноман.Народ.Ру

За право на хорошее кино!

КИНО

ПРОЦЕСС

Оглавление
gb
Гостевая
!
Показания
Намного раньше новые дела появляются через службу рассылок Subscribe.Ru
Дело №5 Дело №5.1 Дело №5.2  
Подзащитный: Магнолия (Magnolia), художественный фильм, США, 1999, New Line Cinema - Ghoulardi Film Company - The Magnolia Project
Ответчики: режиссер - Пол Томас Андерсон (Paul Thomas Anderson)
сценарий - Пол Томас Андерсон (Paul Thomas Anderson)
главные роли - Уильям Х. Мэйси (William H. Macy), Джейсон Робардс (Jason Robards), Том Круз (Tom Cruise), Джулиана Мур (Julianne Moore).

 
 

СУТЬ ДЕЛА

О чем этот фильм? Пересказать его не возможно, его надо посмотреть, как в любом случае, когда фильм состоит из отдельных мини историй, между которыми существует тонкая связь. И эта цепочка взаимосвязей проходит через весь фильм. Как же возможны такие совпадения? Но бывают совпадения и более невероятные, ссылаясь на них в начале фильма, автор подтверждает правдивость своей истории.

Получается кино о жизни, которая складывается из отдельных эпизодов. Окружающие нас люди имеют свою жизнь, свою историю и если переходить от одного к другому то получиться то, что и получилось у режиссера Андерсона.

Магнолия с номинацией на Оскара, Джулианой Мур и Томом Крузом в роли второго плана, показывает все виды человеческих взаимоотношений и чувств.

 
 

СЛОВО ПОДЗАЩИТНОМУ

Эта история произошла в долине Сан - Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, поступков разных людей, их судьбы переплетутся, проникнув друг в друга, в течение одного дня, финал которого будет незабываемым.

`Магнолия` - обладатель главного приза Берлинского кинофестиваля `Золотой медведь`. Том Круз удостоен премии `Золотой глобус`. Три номинации на премию `Оскар`.

 
 

ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА

Бюджет: $37'000'000
Сборы в перывй уикэнд: $193'604 (США)
Общие сборы: $22'450'975 (США)
J1'021'833 (Великобритания)
 
 

ВЕЩ. ДОК.

  • Золотой Медведь, Берлинский Международный Кино Фестиваль - Пол Томас Андерсон.

  • Blockbuster Entertainment Award - Любимый драматический актер второго плана Том Круз

  • Премия Общества Кино критиков Чикаго - Лучший актер второго плана Том Круз

  • Золотой глобус - Лучшее актерское исполнение роли второго плана в художественной картине Том Круз

  • Премия Сан Себастьянского Международного Кино Фестиваля - Фильм года

  • Премия Общества Кино Критиков Торонто - Лучшая режиссура, Лучший сценарий Пол Томас Андерсон, Лучший фильм

 
 

ФАКТЫ

  • Многие актеры из "Магнолии" так же снимались в предыдущем фильме Пола Томаса Андерсона Ночи в стиле Буги (1977). В "Магнолии" так же участвует тот же оператор, монтажер и художник по костюмам.

  • В фильме главные герои поют песню Эми Манн "Wise Up", которая была использована в фильме Джерри Магуайер (1996) с Томом Крузом.

  • Одна из книг Стэнли Спектора на столе в библиотеке, это "Ученные свиньи и огнеупорные женщины" написанная Рикки Джэем, который читает закадровый текст и играет в фильме.

  • Клаудия Уилсон вдыхает кокаин с футляра от CD "I'm With Stupid" Эми Манн, которая написала и исполнила несколько песен для фильма.

  • Титры теле игры "Что знают дети?" (What Do Kids Know?) показывают интернет адрес www.wdkk.com. Это адрес официального сайта фильма "Магнолия".

  • Интернет адрес www.seduceanddestroy.com ("соблазняй и уничтожай") ведет к официальному сайту фильма.

  • Телефонный номер, который набирает Фил ища Фрэнка: (818) 775-3993, позднее оказывается номером аптеки, в которой берет лекарства Линда.

  • В каждом зале на стене висит картина с изображением цветка.

  • Одна из книг которую Стэнли читает в библиотеке, это книга об ученом Чарльзе Форте, который стал известен своими работами по расширению научных границ, включая объяснения страных аномалий, одна из которых была показана в фильме.

  • Музыкант Фиона Эппл поделилась своей музыкой для фильма и она же в ответе за многие картины показанные в фильме.

  • Эпизод с режиссером (Пол Томас Андерсон): телевизионный работник на шоу "Что знают дети?", который говорит: "Вы в эфире три, два, ..."

  • Джими замечает что шоу "одобрено ПТА (PTA)". Не имеет ли он в виду режиссера Пола Томаса Андерсона?

  • Пол Томас Андерсон написал большую часть сценария в течении 2 недель проведенных в хижине Уильима Мэйси в Вермонте, боясь выходить наружу после того как увидел змею.

  • Товарный знак режиссера (длинный кадр): когда Стэнли и его отец входят в здание теле студии, нету не одной смены кадра. Этот план длится почти 3 минуты.

  • Слово FUCK было использовано 190 раз.

 
 

УЛИКИ

  • Видна тень от движущегося съемочного оборудования на стене за Фрэнком Мэки когда он сидит напротив смертельного ложе Эрла.

  • Когда полицейский Джим едет в своей патрульной машине, его дворники работают на полную мощность потому что он не видит сквозь ливень. Но когда камера меняет обзор и мы видим дорожное движение, и у проезжающих машин дворники не движутся, значит дождя то и нет.

  • Приблизительно на тринадцатой минуте фильма, полицейский Джим Карринг, ведет машину в очках и в них видно отражение камеры прикрепленной к капоту.

  • В течение короткой сцены где внезапно останавливается лить дождь (и появляется надпись с прогнозом погоды), можно увидеть светофор на котором загорается красный, потом желтый, потом зеленый - что говорит о том что фильм открутили назад чтобы достичь эффекта внезапного прекращения дождя.

  • Когда Линда Партридж глотает в своей машине таблетки, снаружи идет дождь. Через несколько минут, когда она выходит , машина абсолютно сухая.

  • В основном все истории в фильме происходят в одно и то же время. Семинар Фрэнка Мэки прерывается на обед в то же время когда начинается шоу "Что знают дети". По рекламе, шоу начинается в 3:30. Даже если оно закончится в 4:30, как самое позднее, то должно быть все еще светло, но в показанных сценах уже ночь.

  • Женщина которая берет интервью у Фрэнка Мэки, появляется в двух разных парах сережек во время их беседы.

 
 

ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ

 

"Магнолия" это фильм больших эмоций, с великолепной виртуозной режиссурой и потрясающей актерской игры. В век когда кинематографисты боятся делать фильмы, которые на самом деле о чем-то. П.Т. Андерсон сделал фильм который, в сущности о самом главном: о простой жизни изо дня в день со всеми трагедиями и разочарованиями, которые случаются в нашей жизни. То, что он сделал его с невероятной энергией, духом и страстью делает этот фильм еще более сильным.

У меня возникло чувство в течении всего фильма что Андерсон действительно любит своих персонажей. Движение камеры перед каждым героем, позволяет нам увидеть их жизни; постоянно ощущаешь, что мы смотрим прямо в души героев, открытые для нас. Когда в баре мы видим участника телевикторины Донни Смита нежно поглядывающего на бармена, персонаж раскрывает всю свою глубину с помощью одного или двух жестов, сделанных актером Уильямом Мэйси. За пять секунд Мэйси раскрыл всю внутреннюю жизнь своего персонажа, за которым мы потом наблюдаем еще 3 часа. Это эффектный момент в фильме, который наполнен такими моментами. В этот момент нам кажется, что мы видим душу Донни Смита. И весь фильм наполнен такими эпизодами.

Этот фильм идет 3 часа, но каждая сцена на своем месте. Невозможно представить чтобы что нибудь было вырезано, потому что каждая сцена добавляет глубину и чувства, не говоря уже о том, что это позволяет нам узнать историю каждого героя. Я был под впечатлением весь фильм, и не обращал внимание на время.

Фильм меня захватил как только я его увидел в первый раз. Я продолжал думать о мальчишке Стенли Спекторе, о захватывающем монологе Джейсона Робардса на своем смертном одре, о смущенности Тома Круза во время интервью. Сколько изумительных персонажей, сколько изумительных перевоплощений. И да, я думал о лягушках. Это прибавило магический момент к реалистическому фильму, символизирую очищение болезненных судеб героев. Андерсон добавил лягушек по определенной причине, и она идеально подошла к концепции фильма.

Это лучший фильм, который я видел за последние годы. Он относится к фильмам, которые появляются раз в несколько лет.

JS

 
Я видел этот фильм довольно давно, когда он только вышел в кинотеатрах. Мне понравился фильм "Ночи в стиле буги" и, смотря на актерский состав "Магнолии", я был уверен что она будет победителем. Но из кинотеатра я вышел полностью разочарованным.

Недавно у меня появился второй шанс посмотреть это, когда мой друг одолжил мне его на видео. Я решил что отложу свои предыдущие суждения в сторону, и посмотрю его без всяких ожиданий, но я опять остался разочарованным.

Умная актерская работа, великолепный фильм. Уильям Мэйси был как всегда великолепнен. Том Круз показал свое лучшее исполнение со времен "Интервью с вампиром". Джейсон Робардс показал свою лучшую игру в одном из своих последних фильмов. Но даже все эти актеры выкладываясь полностью, не смогли меня переубедить.

Я люблю глубину в фильмах. Это качество, которое не хватает большинству сегодняшних фильмов. Только несколько фильмов за последние годы добились в этом успеха. Сейчас я могу вспомнить только "Красота по американски" и "Бойцовский клуб". У "Магнолии" это не получилось, вместо этого она потратила 3 часа на то чтобы донести смысл того, что можно было бы выразить 4 словами: "Бывают в жизни огорчения."

За свои деньги я выбираю "Красоту по американски". Сэкономьте свои деньги. Или по крайней мере идите и посмотрите то, после чего вы не будете сердиться на себя за то что посмотрели.

Butt

 
 
 
 
Используются технологии uCoz